Участникам нужно было запрограммировать виртуальный дрон. Его задача — взлететь, доставить посылку в указанную точку и вернуться на место старта.
Команды получали настоящие дроны с дефектами (например, без части рамы или со сломанными шасси). Требовалось найти неисправность, смоделировать недостающую деталь на компьютере, изготовить её и установить на дрон, чтобы он снова был готов к работе
Второе задание требовало от участников разработки программного обеспечения для автономного полёта БПЛА. Необходимо было создать алгоритм, позволяющий дрону самостоятельно ориентироваться и проходить сложную трассу в виде лабиринта, подготовленного экспертами соревнований, без вмешательства оператора.
На данном этапе командам предоставлялся беспилотный летательный аппарат с двумя преднамеренно внесёнными конструктивными или программными неисправностями. Задачей участников было провести комплексную диагностику, выявить и точно задокументировать оба дефекта.